+7 (383) 213 15 82        +7 913 932 45 89

Консультации юриста по защите прав потребителей

Существует огромное количество вариантов нарушения потребительских прав. Например, новый компьютер выходит из строя через неделю после его покупки. Владелец обращается в организацию, которая его продала. В ней рекомендуют отнести компьютер в сервисный центр, где он может застрять на срок, который прямо зависит от того, насколько грамотно и сильно владелец «надавил» на продавца и на сотрудников сервисного центра на основании закона о защите потребительских прав. Компьютер может оставаться там месяц, а то и полгода.

Основная цель в таких ситуациях, разумеется, состоит в возврате денег. Законом о защите прав потребителей предусмотрено достаточное количество способов вернуть потраченные на покупку некачественного товара деньги или обменять его на какой-либо другой товар, а также наказать нарушившего потребительские права недобросовестного продавца. Если бытовая техника необоснованно пребывает в сервисном центре на протяжении нескольких месяцев, то он может подвергнуться штрафным санкциям. Работники сервиса отлично знают, что их ждет в случае задержки экспертизы или ремонта и совсем не обрадуются, если юристом по правам потребителей в соответствующие органы контроля будут поданы необходимые документы, иски и жалобы.

Наилучший вариант в случае серьезного нарушения потребительских прав, которое грозит владельцу купленного товара большими финансовыми потерями, заключается в обращении к опытному юристу. Ведь чем больше стоимость покупки, тем труднее отстоять свои интересы самостоятельно и добиться наказания недобросовестного продавца. Если заниматься этим самостоятельно, то шансы на возвращение потраченных денег очень малы, а вернуть потраченные нервы не удастся точно.

В ряде случаев потребителям оказываются некачественные услуги. Возможна и такая ситуация, что туристическая компания, где были приобретены путевки на море, переносит сроки отправки на отдых, что приводит к серьезным последствиям – потере денег, срыву отпуска, испорченному настроению. Среди недобросовестных продавцов соблюдение обязательств перед своими клиентами не считается обязательной нормой. Поэтому во всех подобных ситуациях необходимо своевременно обращаться к юристам по защите прав потребителей за консультацией и помощью.

За время своей юридической практики, мы убедились в том что нет и не может быть двух одинаковых дел. Каждое дело уникально в той или иной степени, к каждому делу нужно подходить индивидуально, только тогда можно добиться максимального эффекта для доверителей, обратившихся в нашу практику!